Регистрация    Вход

·

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SVIDA  
Форум » ' ► connect cs.svida.org ◄ » Обсуждения & Предложения » !!!Осуждаем обновления!!! (что кого не устраивает и что б хотелось изменить)
!!!Осуждаем обновления!!!
SVIDAДата: Пятница, 27.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
в связи с тем, что вчера было много изменений, которые повлияли не только на внешний вид, а и на сам геймплей

1. Изменена моделька джетпака
1.1 полностью заменены текстуры, перерисовано само оформление, а так же разрешение фронтальной текстуры увеличено в 4 раза, что повысило общее качество
1.2 теперь ети же текстуры видно на спинах игроков, которые успели подобрать
1.3 для экономии времени игроков и во избежание длительных загрузок, решили оставить 1 модел
(изначально было сделано 2 модели - одна для отображения предметов на карте и ещё одна для отображений на спинах игроков с привязанными хриями и смещением по оси y)

спорный момент:
выше я уже описал связи с чем мы решили оставить 1 модельку для спины и раскидки по карте
следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики

какие плюсы:
небольшие изменения и нововведения, которые отличают нас от других подобных серверов
если виден на спине противника можно ожидать, что он внезапно сможет "ускат" от вас и вы уже будете готовы к етому
Так же, я думаю, вы с большей радостью поднимете капсулу после смерти игрока у которого был jetpack

X Вновь добавлен teambalancer <- плагин по борьбе с крысами
Который при высокой результативности игрока и значительном преимуществе его команды перекидывает его за противника без убийств и без потери "имущества"(лазеров/турелей) что хорошо для тех игроков, которые не прячутся за своими пушками в укромном месте, а вечно в движении

2. Заменен CSDM (основа основ нашего сервера)
говорю сразу, что переписывал исходники очень скороспешн о и многие моменты хоть и осознавал, но оставил на будущее для доработки
что изменилось
2.1 Теперь предметы по карте раскиданы статически, без поворотов под определённым углом, что портит в некоторым моментах внешний вид
(не думаю, что ето критичная проблема, т.к. не влияет на саму игру + возврат к прежнему алгоритму ресурсоёмкое и затратное по времени)
2.2 Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты
(ето, на самом деле, меня не очень радует... попробую исправить, т.к. иногда решающую роль в захвати территории и выкуривании врагов отыгрывают именно гранаты)
2.3 Убрана моделька с капсул

2.4 Изменены переменные в подсчёте подбора капсул
исправил старую ошибку обычного csdm - старожилы должны помнить времена, когда я только добавил бонусы в хп после убийства противника] - неприятный момент с поднятием капсулы при 150 hp => 100
~Теперь при поднятии капсул есть возможность набрать 150hp и 150 брони < хочу выслушать рассуждения по етому поводу - стоило ли делать возможным набор более 150 или достаточно было 100 (без слития бонусов за убийства)
аналогичными манипуляциями можно сменить максимальное значение пополнений для аптечек/брони/батареек с 100 до xxx (вплодь до 255hp и 500 брони)

2.5 расстояния поднятия предметов вернулось к стандартному.
по етому поводу я выслушал недовольство от Хомяка - чтож, критику люблю, но без матов!
По правде говоря, самому было очень непривычно и тяжело поднимать капсулы и оружие - иногда промахивался и погибал из-за етого...
но повторюсь и скажу, что ето значения вписано по "дефолту" и именно на него мы ориентировались создавая 90% наших карт - и то, что теперь, кпримеру, на de_dust2_2x2 возле t базы в сторону z не можно поднимать jetpack с зелёного ящика просто подпрыгнув 2 раза - не было запланировано, более того он там размещался для азарта - чтоб люди прыгали с ящика отягчённого navy - ведь ето не каждый сможет!

в заключение скажу, что решение перейти на старую сборку csdm я принял в связи с нестабильностью теперешней переписанной csdm части
(наспинанная модель jetpack_a лишь "украшательство" и ничего не меняет в самих настройках) увы исходников правленной (той, которая стояла с лета) версии нет, т.к. в тот чудесный день (опять таки, помнят только старожилы), когда у меня "угнали" rcon - я со злости под чистую удалил всю папку с сервером и потом, прийдя в себя, по пищинкам восстанавливал с тестовика - а на нём всё сделано исключительно для удобного и продуктивного раскидывания предметов по карте, а не приятной игры/стабильности сервера
Прикрепления: 6170689.jpg (64.5 Kb) · 2083991.jpg (71.9 Kb)


 
SVIDAДата: Пятница, 27.01.2012, 01:36 | Сообщение # 2
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
Прошу выражать своё субъективное мнение и пытаться понять почему "таK", а не "ВоТ Так"
Так же буду рад помощи людей с познаниями в скриптинге под "мелким" для amx, т.к. база знаний не высока и та растеряна !!!

по возможности буду принимать пожелания и исправлять недочёты



P.S. начал поверхностно осваивать работу с 3d и моделями =>
выслушаю предложения по видоизменению / замене стандартных моделей


 
SVIDAДата: Пятница, 27.01.2012, 02:18 | Сообщение # 3
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
в нагрузку мои старые идеи, которые я планировал реализовать, пока не начали опускаться руки
1. добавлений новых уровней пуше, а ещё лучшее новых класснов
мною ещё летом была перерисована моделька + переписан плагин турелей с добавлением дополнительного 0 уровня турели, которая была ещё болие бесполезной чем 1, но имела уйму жизни

2. портирования оружия с hl
етим же летом я экспериментировал с добавлением нового оружия
и не через закупку,а через привычным для нас "поиском по полу")
(между прочем именно из-за етого _новая_ версия цсдм на которой
стоял сервер последние пару месяцев столь не стабильна)



3. были мысли по добавлению 3й комнды, а точнее о npc
- существах с hl, которые б воевали и против т и против cs



4. так же была мысль "полного погружения" в специфику модификации
и кроме замены ножа на лом / добавить по одной модельки для команд T и CT из HalfLife
<- например Frimen - T и Охранник - CT
Прикрепления: 2335832.jpg (58.6 Kb) · 5848869.jpg (330.5 Kb) · 7181891.jpg (285.2 Kb)


 
Unwordly88Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:32 | Сообщение # 4
Koмбайнеp
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 365
Статус: Offline
Ну начну я wink
Quote (SVIDA)
следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики
Думаю выглядит очень даже ничего =) Имеются свои предстовления по фантастике
bash
Quote (SVIDA)
Вновь добавлен teambalancer
Я считаю это плюс! Так как бан давать за крысу самому неприятно..
Quote (SVIDA)
Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты
Очень понравился замысел, как раз для выкуривания cool
Quote (SVIDA)
Убрана моделька с капсул
Не совсем понял.. Просто ща пока мало времени проводить в игре, так как завалы на работе.
Quote (SVIDA)
150hp и 150 брони
По поводу hp солидарен, а вот kevlar.....не слишком ли? Просто имеются те факты, что ты стреляя в человека с awp сносишь 110hp, 140hp - это ладно, но если будет бронь, то сложнее будет убить..Мое мнение - 150hp и 100 kevlar'а.
Quote (SVIDA)
когда у меня "угнали" rcon
Помню...некрасиво получилось тогда..
Quote (SVIDA)
добавить по одной модельки для команд T и CT из HalfLife
Пробовал с тобой тогда погоняться с ними...Считаю будут отвлекать от игрового настроя.



 
TarikДата: Пятница, 27.01.2012, 11:27 | Сообщение # 5
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Unwordly88)
По поводу hp солидарен, а вот kevlar.....не слишком ли? Просто имеются те факты, что ты стреляя в человека с awp сносишь 110hp, 140hp - это ладно, но если будет бронь, то сложнее будет убить..Мое мнение - 150hp и 100 kevlar'а.

1)Полностью солидарен т.к. сегодне увидел что не всегда могу застрелить с Awp, а поцелить в голову не всегда получается.
2) SVIDA, когда вернеш функцию онулить счёт, тоесть "sbitschet"


Сообщение отредактировал Tarik - Пятница, 27.01.2012, 11:27
 
WoolyДата: Пятница, 27.01.2012, 12:46 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 4
Статус: Offline
всё норм кроме автобалансера, этот вопрос поднимался уже в прошлый раз, лично мне играть не возможно.. меня каждые 5 минут перекидывает из команды в команду, я даже пушку не могу поставить, ибо только ставлю одну, меня перекидывает за другую команду - моя пушка меня же и убивает если я в поле зрения..
я и до балансера не сидел, все знают что даже при наличии 4 пушек у меня, я постоянно движусь по карте.. и слежу за своей командой.. предупреждаю\слэпаю крысаков..
повторюсь играть не возможно:(


 
TeoДата: Пятница, 27.01.2012, 13:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем привед )
после небольшого теста отпишу свое мнение)
подбор оружия стал менее приятен, капсулы которые были до обновления больше радовали ) так же думаю лучше убить и заработать 150 хп, чем просто собрать капсулы.
джет меня огорчил, отвлекает внимание от цели, если противник стоит спиной его голова закрыта.
видел респ двоих тер. сразу с джетпаком о.О как такое может быть?
спасибо за внимание)


 
TarikДата: Пятница, 27.01.2012, 13:29 | Сообщение # 8
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Teo)
подбор оружия стал менее приятен, капсулы которые были до обновления больше радовали ) так же думаю лучше убить и заработать 150 хп

Согласен.Хотя к етому можно привыкнуть.

Quote (Teo)
видел респ двоих тер. сразу с джетпаком о.О как такое может быть?

Сам несколько раз такое видел)


Сообщение отредактировал Tarik - Пятница, 27.01.2012, 13:34
 
SVIDAДата: Пятница, 27.01.2012, 13:46 | Сообщение # 9
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
Unwordly88, убрал наши красивые и круглые - стоят стандартные
Aндрей, мы ведь пробовали модельки девушек поставить, а не скупые T / CT biggrin

Unwordly88, Tarik,в етом и смысл.. ведь jp + awp = смерть на колёсиках wink

Tarik, /rs временно отключен, т.к. в дебаге шли определённые ошибки от парочки игроков.. причём систематически от одних и тех же..буду думать, скоро планирую вернуть

Wooly, сделала лояльнее подход - теперь реже должно перекидывать - жду отзывов

Teo, нужно будет посмотреть, возможно частоту запросов нужно будет увеличить, чтоб после внезапной смерти от лазера у них на спине не отображало JP
касательно "отвлекает" - меня вот знаки на дороге тоже могут отвлекать, но ведь у них есть определённое назначение
тем более видя туловище - можно определённо точно определить расположение головы

как вариант, могу опустить jp чуть ниже...


касательно подбора - согласен, что раньше комфортнее было, но ведь когда-то все играли и не жаловались wink
ето я не к тому, что не собираюсь менять, а к тому, что вчера смотрел и не сообразил где именно идёт проверка поднятия
точнее саму функцию поднятия видно, а вот что отвечает за её инициацию я не понял - может был сонный, а может вовсе старею)


 
TeoДата: Пятница, 27.01.2012, 14:05 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 8
Статус: Offline
можно ранец на спине уменьшить? сейчас снова тестил) джет на спине видно, но его нет) "видишь суслика? - нет ! А он есть"
смерть от лазера, автомата, пистолета, турели - модель видно, народ не доволен.


 
TarikДата: Пятница, 27.01.2012, 14:19 | Сообщение # 11
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (SVIDA)
как вариант, могу опустить jp чуть ниже...

Било б не плохо biggrin


Сообщение отредактировал Tarik - Пятница, 27.01.2012, 14:20
 
SVIDAДата: Пятница, 27.01.2012, 14:29 | Сообщение # 12
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
Teo, уменьшить то могу, но при использовании единой модели на карте и на игроках - моделька будет всё меньше и меньше

Tarik, вопрос возникает о целесообразности действий... нужно смесить по оси + переназвачить хребет
ето работы на 2/3 минуты, если всё выйдет с первого раза...если нет то + по 1/2 минуты на изминение и до бесконечности

в добавок к етому нужно будет менайть расположение модельки,т.к. игроки то уже скачали теперешнюю - как следствие нужно будет качать новую + мне менять пути в исходниках плагинов - ето правда не более 1 минуты на 2 с закидыванием файлов на хостинг и сам сервер


 
TarikДата: Пятница, 27.01.2012, 14:42 | Сообщение # 13
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну тогда хотя б /rs включи.
p.s. Вопрос не по теме=) Когда ты наконецто Permission настроиш? happy
 
SVIDAДата: Суббота, 28.01.2012, 04:13 | Сообщение # 14
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
Tarik, думаю, чот завтра

Поскольку многих "шаг назад" не сильно обрадовал
мы вновь вернулись на предыдущую платформу, правда уже с небольшими изменениями.
Немного увеличили размер Брони и поправлена опечатка в аббревиатуре HLDM на аптечкe


Прикрепления: 7382655.jpg (106.4 Kb) · 9021449.jpg (123.0 Kb) · 6510400.jpg (21.0 Kb)


 
TarikДата: Суббота, 28.01.2012, 11:56 | Сообщение # 15
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (SVIDA)
Поскольку многих "шаг назад" не сильно обрадовал
мы вновь вернулись на предыдущую платформу, правда уже с небольшими изменениями.
Немного увеличили размер Брони и поправлена опечатка в аббревиатуре HLDM на аптечкe

Я только за!!! happy
 
Форум » ' ► connect cs.svida.org ◄ » Обсуждения & Предложения » !!!Осуждаем обновления!!! (что кого не устраивает и что б хотелось изменить)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz