!!!Осуждаем обновления!!!
|
|
SVIDA | Дата: Пятница, 27.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| в связи с тем, что вчера было много изменений, которые повлияли не только на внешний вид, а и на сам геймплей 1. Изменена моделька джетпака 1.1 полностью заменены текстуры, перерисовано само оформление, а так же разрешение фронтальной текстуры увеличено в 4 раза, что повысило общее качество 1.2 теперь ети же текстуры видно на спинах игроков, которые успели подобрать 1.3 для экономии времени игроков и во избежание длительных загрузок, решили оставить 1 модел (изначально было сделано 2 модели - одна для отображения предметов на карте и ещё одна для отображений на спинах игроков с привязанными хриями и смещением по оси y)
спорный момент: выше я уже описал связи с чем мы решили оставить 1 модельку для спины и раскидки по карте следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики
какие плюсы: небольшие изменения и нововведения, которые отличают нас от других подобных серверов если виден на спине противника можно ожидать, что он внезапно сможет "ускат" от вас и вы уже будете готовы к етому Так же, я думаю, вы с большей радостью поднимете капсулу после смерти игрока у которого был jetpack
X Вновь добавлен teambalancer <- плагин по борьбе с крысами Который при высокой результативности игрока и значительном преимуществе его команды перекидывает его за противника без убийств и без потери "имущества"(лазеров/турелей) что хорошо для тех игроков, которые не прячутся за своими пушками в укромном месте, а вечно в движении
2. Заменен CSDM (основа основ нашего сервера) говорю сразу, что переписывал исходники очень скороспешн о и многие моменты хоть и осознавал, но оставил на будущее для доработки что изменилось 2.1 Теперь предметы по карте раскиданы статически, без поворотов под определённым углом, что портит в некоторым моментах внешний вид (не думаю, что ето критичная проблема, т.к. не влияет на саму игру + возврат к прежнему алгоритму ресурсоёмкое и затратное по времени) 2.2 Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты (ето, на самом деле, меня не очень радует... попробую исправить, т.к. иногда решающую роль в захвати территории и выкуривании врагов отыгрывают именно гранаты) 2.3 Убрана моделька с капсул 2.4 Изменены переменные в подсчёте подбора капсул исправил старую ошибку обычного csdm - старожилы должны помнить времена, когда я только добавил бонусы в хп после убийства противника] - неприятный момент с поднятием капсулы при 150 hp => 100 ~Теперь при поднятии капсул есть возможность набрать 150hp и 150 брони < хочу выслушать рассуждения по етому поводу - стоило ли делать возможным набор более 150 или достаточно было 100 (без слития бонусов за убийства) аналогичными манипуляциями можно сменить максимальное значение пополнений для аптечек/брони/батареек с 100 до xxx (вплодь до 255hp и 500 брони) 2.5 расстояния поднятия предметов вернулось к стандартному. по етому поводу я выслушал недовольство от Хомяка - чтож, критику люблю, но без матов! По правде говоря, самому было очень непривычно и тяжело поднимать капсулы и оружие - иногда промахивался и погибал из-за етого... но повторюсь и скажу, что ето значения вписано по "дефолту" и именно на него мы ориентировались создавая 90% наших карт - и то, что теперь, кпримеру, на de_dust2_2x2 возле t базы в сторону z не можно поднимать jetpack с зелёного ящика просто подпрыгнув 2 раза - не было запланировано, более того он там размещался для азарта - чтоб люди прыгали с ящика отягчённого navy - ведь ето не каждый сможет!
в заключение скажу, что решение перейти на старую сборку csdm я принял в связи с нестабильностью теперешней переписанной csdm части (наспинанная модель jetpack_a лишь "украшательство" и ничего не меняет в самих настройках) увы исходников правленной (той, которая стояла с лета) версии нет, т.к. в тот чудесный день (опять таки, помнят только старожилы), когда у меня "угнали" rcon - я со злости под чистую удалил всю папку с сервером и потом, прийдя в себя, по пищинкам восстанавливал с тестовика - а на нём всё сделано исключительно для удобного и продуктивного раскидывания предметов по карте, а не приятной игры/стабильности сервера
|
|
| |
SVIDA | Дата: Пятница, 27.01.2012, 01:36 | Сообщение # 2 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Прошу выражать своё субъективное мнение и пытаться понять почему "таK", а не "ВоТ Так" Так же буду рад помощи людей с познаниями в скриптинге под "мелким" для amx, т.к. база знаний не высока и та растеряна !!!
по возможности буду принимать пожелания и исправлять недочёты
P.S. начал поверхностно осваивать работу с 3d и моделями => выслушаю предложения по видоизменению / замене стандартных моделей
|
|
| |
SVIDA | Дата: Пятница, 27.01.2012, 02:18 | Сообщение # 3 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| в нагрузку мои старые идеи, которые я планировал реализовать, пока не начали опускаться руки 1. добавлений новых уровней пуше, а ещё лучшее новых класснов мною ещё летом была перерисована моделька + переписан плагин турелей с добавлением дополнительного 0 уровня турели, которая была ещё болие бесполезной чем 1, но имела уйму жизни
2. портирования оружия с hl етим же летом я экспериментировал с добавлением нового оружия и не через закупку,а через привычным для нас "поиском по полу") (между прочем именно из-за етого _новая_ версия цсдм на которой стоял сервер последние пару месяцев столь не стабильна)
3. были мысли по добавлению 3й комнды, а точнее о npc - существах с hl, которые б воевали и против т и против cs
4. так же была мысль "полного погружения" в специфику модификации и кроме замены ножа на лом / добавить по одной модельки для команд T и CT из HalfLife <- например Frimen - T и Охранник - CT
|
|
| |
Unwordly88 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:32 | Сообщение # 4 |
Koмбайнеp
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 365
Статус: Offline
| Ну начну я Quote (SVIDA) следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики Думаю выглядит очень даже ничего =) Имеются свои предстовления по фантастике Quote (SVIDA) Вновь добавлен teambalancer Я считаю это плюс! Так как бан давать за крысу самому неприятно.. Quote (SVIDA) Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты Очень понравился замысел, как раз для выкуривания Quote (SVIDA) Убрана моделька с капсул Не совсем понял.. Просто ща пока мало времени проводить в игре, так как завалы на работе. Quote (SVIDA) 150hp и 150 брони По поводу hp солидарен, а вот kevlar.....не слишком ли? Просто имеются те факты, что ты стреляя в человека с awp сносишь 110hp, 140hp - это ладно, но если будет бронь, то сложнее будет убить..Мое мнение - 150hp и 100 kevlar'а. Quote (SVIDA) когда у меня "угнали" rcon Помню...некрасиво получилось тогда.. Quote (SVIDA) добавить по одной модельки для команд T и CT из HalfLife Пробовал с тобой тогда погоняться с ними...Считаю будут отвлекать от игрового настроя.
|
|
| |
Tarik | Дата: Пятница, 27.01.2012, 11:27 | Сообщение # 5 |
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Unwordly88) По поводу hp солидарен, а вот kevlar.....не слишком ли? Просто имеются те факты, что ты стреляя в человека с awp сносишь 110hp, 140hp - это ладно, но если будет бронь, то сложнее будет убить..Мое мнение - 150hp и 100 kevlar'а. 1)Полностью солидарен т.к. сегодне увидел что не всегда могу застрелить с Awp, а поцелить в голову не всегда получается. 2) SVIDA, когда вернеш функцию онулить счёт, тоесть "sbitschet"
Сообщение отредактировал Tarik - Пятница, 27.01.2012, 11:27 |
|
| |
Wooly | Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:46 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 4
Статус: Offline
| всё норм кроме автобалансера, этот вопрос поднимался уже в прошлый раз, лично мне играть не возможно.. меня каждые 5 минут перекидывает из команды в команду, я даже пушку не могу поставить, ибо только ставлю одну, меня перекидывает за другую команду - моя пушка меня же и убивает если я в поле зрения.. я и до балансера не сидел, все знают что даже при наличии 4 пушек у меня, я постоянно движусь по карте.. и слежу за своей командой.. предупреждаю\слэпаю крысаков.. повторюсь играть не возможно:(
|
|
| |
Teo | Дата: Пятница, 27.01.2012, 13:20 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 8
Статус: Offline
| Всем привед ) после небольшого теста отпишу свое мнение) подбор оружия стал менее приятен, капсулы которые были до обновления больше радовали ) так же думаю лучше убить и заработать 150 хп, чем просто собрать капсулы. джет меня огорчил, отвлекает внимание от цели, если противник стоит спиной его голова закрыта. видел респ двоих тер. сразу с джетпаком о.О как такое может быть? спасибо за внимание)
|
|
| |
Tarik | Дата: Пятница, 27.01.2012, 13:29 | Сообщение # 8 |
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Teo) подбор оружия стал менее приятен, капсулы которые были до обновления больше радовали ) так же думаю лучше убить и заработать 150 хп Согласен.Хотя к етому можно привыкнуть.
Quote (Teo) видел респ двоих тер. сразу с джетпаком о.О как такое может быть? Сам несколько раз такое видел)
Сообщение отредактировал Tarik - Пятница, 27.01.2012, 13:34 |
|
| |
SVIDA | Дата: Пятница, 27.01.2012, 13:46 | Сообщение # 9 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Unwordly88, убрал наши красивые и круглые - стоят стандартные Aндрей, мы ведь пробовали модельки девушек поставить, а не скупые T / CT
Unwordly88, Tarik,в етом и смысл.. ведь jp + awp = смерть на колёсиках
Tarik, /rs временно отключен, т.к. в дебаге шли определённые ошибки от парочки игроков.. причём систематически от одних и тех же..буду думать, скоро планирую вернуть
Wooly, сделала лояльнее подход - теперь реже должно перекидывать - жду отзывов
Teo, нужно будет посмотреть, возможно частоту запросов нужно будет увеличить, чтоб после внезапной смерти от лазера у них на спине не отображало JP касательно "отвлекает" - меня вот знаки на дороге тоже могут отвлекать, но ведь у них есть определённое назначение тем более видя туловище - можно определённо точно определить расположение головы как вариант, могу опустить jp чуть ниже...
касательно подбора - согласен, что раньше комфортнее было, но ведь когда-то все играли и не жаловались ето я не к тому, что не собираюсь менять, а к тому, что вчера смотрел и не сообразил где именно идёт проверка поднятия точнее саму функцию поднятия видно, а вот что отвечает за её инициацию я не понял - может был сонный, а может вовсе старею)
|
|
| |
Teo | Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:05 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 8
Статус: Offline
| можно ранец на спине уменьшить? сейчас снова тестил) джет на спине видно, но его нет) "видишь суслика? - нет ! А он есть" смерть от лазера, автомата, пистолета, турели - модель видно, народ не доволен.
|
|
| |
Tarik | Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:19 | Сообщение # 11 |
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (SVIDA) как вариант, могу опустить jp чуть ниже... Било б не плохо
Сообщение отредактировал Tarik - Пятница, 27.01.2012, 14:20 |
|
| |
SVIDA | Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:29 | Сообщение # 12 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Teo, уменьшить то могу, но при использовании единой модели на карте и на игроках - моделька будет всё меньше и меньше
Tarik, вопрос возникает о целесообразности действий... нужно смесить по оси + переназвачить хребет ето работы на 2/3 минуты, если всё выйдет с первого раза...если нет то + по 1/2 минуты на изминение и до бесконечности
в добавок к етому нужно будет менайть расположение модельки,т.к. игроки то уже скачали теперешнюю - как следствие нужно будет качать новую + мне менять пути в исходниках плагинов - ето правда не более 1 минуты на 2 с закидыванием файлов на хостинг и сам сервер
|
|
| |
Tarik | Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:42 | Сообщение # 13 |
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну тогда хотя б /rs включи. p.s. Вопрос не по теме=) Когда ты наконецто Permission настроиш?
|
|
| |
SVIDA | Дата: Суббота, 28.01.2012, 04:13 | Сообщение # 14 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Tarik, думаю, чот завтра
Поскольку многих "шаг назад" не сильно обрадовал мы вновь вернулись на предыдущую платформу, правда уже с небольшими изменениями. Немного увеличили размер Брони и поправлена опечатка в аббревиатуре HLDM на аптечкe
|
|
| |
Tarik | Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:56 | Сообщение # 15 |
Отец =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (SVIDA) Поскольку многих "шаг назад" не сильно обрадовал мы вновь вернулись на предыдущую платформу, правда уже с небольшими изменениями. Немного увеличили размер Брони и поправлена опечатка в аббревиатуре HLDM на аптечкe Я только за!!!
|
|
| |