!!!Осуждаем обновления!!!
|
|
SVIDA | Дата: Пятница, 27.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| в связи с тем, что вчера было много изменений, которые повлияли не только на внешний вид, а и на сам геймплей 1. Изменена моделька джетпака 1.1 полностью заменены текстуры, перерисовано само оформление, а так же разрешение фронтальной текстуры увеличено в 4 раза, что повысило общее качество 1.2 теперь ети же текстуры видно на спинах игроков, которые успели подобрать 1.3 для экономии времени игроков и во избежание длительных загрузок, решили оставить 1 модел (изначально было сделано 2 модели - одна для отображения предметов на карте и ещё одна для отображений на спинах игроков с привязанными хриями и смещением по оси y)
спорный момент: выше я уже описал связи с чем мы решили оставить 1 модельку для спины и раскидки по карте следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики
какие плюсы: небольшие изменения и нововведения, которые отличают нас от других подобных серверов если виден на спине противника можно ожидать, что он внезапно сможет "ускат" от вас и вы уже будете готовы к етому Так же, я думаю, вы с большей радостью поднимете капсулу после смерти игрока у которого был jetpack
X Вновь добавлен teambalancer <- плагин по борьбе с крысами Который при высокой результативности игрока и значительном преимуществе его команды перекидывает его за противника без убийств и без потери "имущества"(лазеров/турелей) что хорошо для тех игроков, которые не прячутся за своими пушками в укромном месте, а вечно в движении
2. Заменен CSDM (основа основ нашего сервера) говорю сразу, что переписывал исходники очень скороспешн о и многие моменты хоть и осознавал, но оставил на будущее для доработки что изменилось 2.1 Теперь предметы по карте раскиданы статически, без поворотов под определённым углом, что портит в некоторым моментах внешний вид (не думаю, что ето критичная проблема, т.к. не влияет на саму игру + возврат к прежнему алгоритму ресурсоёмкое и затратное по времени) 2.2 Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты (ето, на самом деле, меня не очень радует... попробую исправить, т.к. иногда решающую роль в захвати территории и выкуривании врагов отыгрывают именно гранаты) 2.3 Убрана моделька с капсул 2.4 Изменены переменные в подсчёте подбора капсул исправил старую ошибку обычного csdm - старожилы должны помнить времена, когда я только добавил бонусы в хп после убийства противника] - неприятный момент с поднятием капсулы при 150 hp => 100 ~Теперь при поднятии капсул есть возможность набрать 150hp и 150 брони < хочу выслушать рассуждения по етому поводу - стоило ли делать возможным набор более 150 или достаточно было 100 (без слития бонусов за убийства) аналогичными манипуляциями можно сменить максимальное значение пополнений для аптечек/брони/батареек с 100 до xxx (вплодь до 255hp и 500 брони) 2.5 расстояния поднятия предметов вернулось к стандартному. по етому поводу я выслушал недовольство от Хомяка - чтож, критику люблю, но без матов! По правде говоря, самому было очень непривычно и тяжело поднимать капсулы и оружие - иногда промахивался и погибал из-за етого... но повторюсь и скажу, что ето значения вписано по "дефолту" и именно на него мы ориентировались создавая 90% наших карт - и то, что теперь, кпримеру, на de_dust2_2x2 возле t базы в сторону z не можно поднимать jetpack с зелёного ящика просто подпрыгнув 2 раза - не было запланировано, более того он там размещался для азарта - чтоб люди прыгали с ящика отягчённого navy - ведь ето не каждый сможет!
в заключение скажу, что решение перейти на старую сборку csdm я принял в связи с нестабильностью теперешней переписанной csdm части (наспинанная модель jetpack_a лишь "украшательство" и ничего не меняет в самих настройках) увы исходников правленной (той, которая стояла с лета) версии нет, т.к. в тот чудесный день (опять таки, помнят только старожилы), когда у меня "угнали" rcon - я со злости под чистую удалил всю папку с сервером и потом, прийдя в себя, по пищинкам восстанавливал с тестовика - а на нём всё сделано исключительно для удобного и продуктивного раскидывания предметов по карте, а не приятной игры/стабильности сервера
|
|
| |
SVIDA | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:31 | Сообщение # 16 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Tarik, многословно
|
|
| |
Wooly | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:57 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 4
Статус: Offline
| не так часто как до этого, но 6-8 раз за карту это через чур все-равно.. я специально посчитал.. ну не дело это играть с пушками вообще тогда смысла нету, я только ставлю пушку, меня моя же пушка и убивает.. и так минимум 6 -7 раз за карту, а если разыгрался и чащи килы делаю, то все 10 раз перекидывает..
|
|
| |
HooliGUN | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:58 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всё красиво и прикольно, но... Лично мне не понравились размеры jetpacka на спине, немного он великоват. И если можна было бы сделать jetpack который находится на спине у теров другого цвета. Сдалека глянул - синий, значит свой, потом когда отвернулся - понимаешь, что это был jetpack, а повернуться обратно уже не успеваешь
|
|
| |
SVIDA | Дата: Четверг, 02.02.2012, 01:15 | Сообщение # 19 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| HooliGUN, razmer pomenajt' mogy dai s cvetom mogy poputat'sja sdelat', no stoit li ono togo
пропорцию модельки изменить - 2/3 минуты + переделать если переборщил внагузку для людей качать ещё и маленькую модель или по карте так жЕ будут мелкие
а вот с цветом..простой алгоритм по проверкам и отображению модельки определённого цвета можно добавить, но тогда делать 2 и качать 2 + красные будут больше выделяться... да и в теории написать етот плагин не тяжело, а вот как с реализацией будет вопрос
да и лишние проверки не есть хорошо
|
|
| |
TuII4uK | Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:48 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мне кажется что растяжки слишком большие по форме......лучше было когда были круглые + хотелось бы если возможно как на knife выставить время что бы ориентироваться в нем ))))
|
|
| |
SVIDA | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:32 | Сообщение # 21 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| TuII4uK, а мне вот приелись те решил поставить старые
время, ето хад сбоку? команду thetime никто не отменял
|
|
| |
TuII4uK | Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:47 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
| те что справа вверху ) мне в падлу писать )))
|
|
| |
SVIDA | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:30 | Сообщение # 23 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| тогда вообще тебе грандиозную функцию открою нажимаешь ~Ё и пишешь bind - "say thetime"; - будет тебе показывать время
а вообще, поставить часы ничего не стоит
|
|
| |
TuII4uK | Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:24 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
| спасибо
Добавлено (17.02.2012, 22:24) --------------------------------------------- Окей.......не хочешь не делай твоё право Но Ромааааа сделай так что бы игроки своей команды не могли валить мои лазери........это не только меня бесит! Спасибо
Сообщение отредактировал TuII4uK - Пятница, 17.02.2012, 22:25 |
|
| |
SVIDA | Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:17 | Сообщение # 25 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| TuII4uK, а сечя разве можно? Исправлю
|
|
| |
TuII4uK | Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:06 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
| Senk you very much
|
|
| |
art_ua | Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:42 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сорьки если темка не та..но все же На мой взгляд все же надо ставить ограничение на количество пушек на тим.. да и джейпаков тоже можно ограничить... 2 день наблюдаю картину.Одна команда "перетягивает" на себя всю карту ставит масссу пушек и собственнно игры нету... родился умер родился умер.. Или же если играешь за команду которая в приоритете то сидишь и тупо смотришь как пушки и лазеры мочат всех.. ( кстати лаги при этом жуткие).Сообственно на этом все...Демо прилагаю ,что б понятнее было что и как.. как вариант ставить в свободный доступ голосоание за рестарт ( хотя знаю что народ играет "запальной" могут переборщить с этим делом)
Code http://files.mail.ru/VCYNUQ
Сообщение отредактировал art_ua - Среда, 22.02.2012, 00:38 |
|
| |
Unwordly88 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 02:16 | Сообщение # 28 |
Koмбайнеp
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 365
Статус: Offline
| art_ua, простой совет по поводу захвата/перетягивания карты - попробуй поиграть на ловкость и сообразительность (в данный момент) а не на счет ,) Сегодня был свободен 1 респ для терров на инферно. Остальные в лазерах и пушках. Вытянули =)) Несколько человек взорвало пушку. Обладатель в панике прискакал поглядеть, либо тыкнуть новую и тут его ждало 5 разгневанных игроков =) Всегда есть выход. Порой 1 респа хватит чтобы восстановить равновесие
|
|
| |
art_ua | Дата: Среда, 22.02.2012, 00:34 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Unwordly88, А если нет свободных мест и все в турелях и лазерах тогда как? Хотя я как бы просто высказал свое мнение..... Но все равно спасибо за совет )))
|
|
| |
Unwordly88 | Дата: Среда, 22.02.2012, 00:55 | Сообщение # 30 |
Koмбайнеp
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 365
Статус: Offline
| art_ua, я не собираюсь устраивать спор =)) Просто совет. Имеется желание найти тех, кто может из такого бардака выйти с успехом и попытаться с Ромой оживить идею клана [SV:HLDM]. Ведь будет очень интересно сражаться с другими серверами (если они еще существуют). Клан сервера на клан сервера....вот это класс. Напоминает сражения Спартака с гладиаторами против Римских Империй... Ну лан, не будем о истории =))
|
|
| |