Регистрация    Вход

·

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SVIDA  
Форум » ' ► connect cs.svida.org ◄ » Обсуждения & Предложения » !!!Осуждаем обновления!!! (что кого не устраивает и что б хотелось изменить)
!!!Осуждаем обновления!!!
SVIDAДата: Пятница, 27.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
в связи с тем, что вчера было много изменений, которые повлияли не только на внешний вид, а и на сам геймплей

1. Изменена моделька джетпака
1.1 полностью заменены текстуры, перерисовано само оформление, а так же разрешение фронтальной текстуры увеличено в 4 раза, что повысило общее качество
1.2 теперь ети же текстуры видно на спинах игроков, которые успели подобрать
1.3 для экономии времени игроков и во избежание длительных загрузок, решили оставить 1 модел
(изначально было сделано 2 модели - одна для отображения предметов на карте и ещё одна для отображений на спинах игроков с привязанными хриями и смещением по оси y)

спорный момент:
выше я уже описал связи с чем мы решили оставить 1 модельку для спины и раскидки по карте
следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики

какие плюсы:
небольшие изменения и нововведения, которые отличают нас от других подобных серверов
если виден на спине противника можно ожидать, что он внезапно сможет "ускат" от вас и вы уже будете готовы к етому
Так же, я думаю, вы с большей радостью поднимете капсулу после смерти игрока у которого был jetpack

X Вновь добавлен teambalancer <- плагин по борьбе с крысами
Который при высокой результативности игрока и значительном преимуществе его команды перекидывает его за противника без убийств и без потери "имущества"(лазеров/турелей) что хорошо для тех игроков, которые не прячутся за своими пушками в укромном месте, а вечно в движении

2. Заменен CSDM (основа основ нашего сервера)
говорю сразу, что переписывал исходники очень скороспешн о и многие моменты хоть и осознавал, но оставил на будущее для доработки
что изменилось
2.1 Теперь предметы по карте раскиданы статически, без поворотов под определённым углом, что портит в некоторым моментах внешний вид
(не думаю, что ето критичная проблема, т.к. не влияет на саму игру + возврат к прежнему алгоритму ресурсоёмкое и затратное по времени)
2.2 Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты
(ето, на самом деле, меня не очень радует... попробую исправить, т.к. иногда решающую роль в захвати территории и выкуривании врагов отыгрывают именно гранаты)
2.3 Убрана моделька с капсул

2.4 Изменены переменные в подсчёте подбора капсул
исправил старую ошибку обычного csdm - старожилы должны помнить времена, когда я только добавил бонусы в хп после убийства противника] - неприятный момент с поднятием капсулы при 150 hp => 100
~Теперь при поднятии капсул есть возможность набрать 150hp и 150 брони < хочу выслушать рассуждения по етому поводу - стоило ли делать возможным набор более 150 или достаточно было 100 (без слития бонусов за убийства)
аналогичными манипуляциями можно сменить максимальное значение пополнений для аптечек/брони/батареек с 100 до xxx (вплодь до 255hp и 500 брони)

2.5 расстояния поднятия предметов вернулось к стандартному.
по етому поводу я выслушал недовольство от Хомяка - чтож, критику люблю, но без матов!
По правде говоря, самому было очень непривычно и тяжело поднимать капсулы и оружие - иногда промахивался и погибал из-за етого...
но повторюсь и скажу, что ето значения вписано по "дефолту" и именно на него мы ориентировались создавая 90% наших карт - и то, что теперь, кпримеру, на de_dust2_2x2 возле t базы в сторону z не можно поднимать jetpack с зелёного ящика просто подпрыгнув 2 раза - не было запланировано, более того он там размещался для азарта - чтоб люди прыгали с ящика отягчённого navy - ведь ето не каждый сможет!

в заключение скажу, что решение перейти на старую сборку csdm я принял в связи с нестабильностью теперешней переписанной csdm части
(наспинанная модель jetpack_a лишь "украшательство" и ничего не меняет в самих настройках) увы исходников правленной (той, которая стояла с лета) версии нет, т.к. в тот чудесный день (опять таки, помнят только старожилы), когда у меня "угнали" rcon - я со злости под чистую удалил всю папку с сервером и потом, прийдя в себя, по пищинкам восстанавливал с тестовика - а на нём всё сделано исключительно для удобного и продуктивного раскидывания предметов по карте, а не приятной игры/стабильности сервера
Прикрепления: 6170689.jpg(64.5 Kb) · 2083991.jpg(71.9 Kb)


 
SVIDAДата: Суббота, 28.01.2012, 17:31 | Сообщение # 16
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
Tarik, многословно

 
WoolyДата: Суббота, 28.01.2012, 23:57 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 4
Статус: Offline
не так часто как до этого, но 6-8 раз за карту это через чур все-равно.. я специально посчитал.. ну не дело это играть с пушками вообще тогда смысла нету, я только ставлю пушку, меня моя же пушка и убивает.. и так минимум 6 -7 раз за карту, а если разыгрался и чащи килы делаю, то все 10 раз перекидывает..

 
HooliGUNДата: Среда, 01.02.2012, 22:58 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё красиво и прикольно, но...
Лично мне не понравились размеры jetpacka на спине, немного он великоват.
И если можна было бы сделать jetpack который находится на спине у теров другого цвета. Сдалека глянул - синий, значит свой, потом когда отвернулся - понимаешь, что это был jetpack, а повернуться обратно уже не успеваешь surprised
 
SVIDAДата: Четверг, 02.02.2012, 01:15 | Сообщение # 19
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
HooliGUN, razmer pomenajt' mogy
dai s cvetom mogy poputat'sja sdelat', no stoit li ono togo

пропорцию модельки изменить - 2/3 минуты + переделать если переборщил
внагузку для людей качать ещё и маленькую модель или по карте так жЕ будут мелкие

а вот с цветом..простой алгоритм по проверкам и отображению модельки определённого цвета можно добавить, но тогда делать 2 и качать 2
+ красные будут больше выделяться... да и в теории написать етот плагин не тяжело, а вот как с реализацией будет вопрос

да и лишние проверки не есть хорошо


 
TuII4uKДата: Четверг, 16.02.2012, 19:48 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне кажется что растяжки слишком большие по форме......лучше было когда были круглые + хотелось бы если возможно как на knife выставить время что бы ориентироваться в нем ))))
 
SVIDAДата: Четверг, 16.02.2012, 23:32 | Сообщение # 21
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
TuII4uK, а мне вот приелись те
решил поставить старые

время, ето хад сбоку?
команду thetime никто не отменял wink


 
TuII4uKДата: Пятница, 17.02.2012, 00:47 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
tongue
те что справа вверху )
мне в падлу писать )))
 
SVIDAДата: Пятница, 17.02.2012, 13:30 | Сообщение # 23
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
тогда вообще тебе грандиозную функцию открою
нажимаешь ~Ё и пишешь
bind - "say thetime"; - будет тебе показывать время

а вообще, поставить часы ничего не стоит smile


 
TuII4uKДата: Пятница, 17.02.2012, 22:24 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
спасибо happy smile

Добавлено (17.02.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Окей.......не хочешь не делай smile твоё право smile
Но Ромааааа сделай так что бы игроки своей команды не могли валить мои лазери........это не только меня бесит! angry
Спасибо cool


Сообщение отредактировал TuII4uK - Пятница, 17.02.2012, 22:25
 
SVIDAДата: Суббота, 18.02.2012, 14:17 | Сообщение # 25
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
TuII4uK, а сечя разве можно?
Исправлю smile


 
TuII4uKДата: Суббота, 18.02.2012, 22:06 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
Senk you very much good
 
art_uaДата: Вторник, 21.02.2012, 01:42 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сорьки если темка не та..но все же
На мой взгляд все же надо ставить ограничение на количество пушек на тим.. да и джейпаков тоже можно ограничить...
2 день наблюдаю картину.Одна команда "перетягивает" на себя всю карту ставит масссу пушек и собственнно игры нету... родился умер родился умер.. Или же если играешь за команду которая в приоритете то сидишь и тупо смотришь как пушки и лазеры мочат всех.. ( кстати лаги при этом жуткие).Сообственно на этом все...Демо прилагаю ,что б понятнее было что и как..
как вариант ставить в свободный доступ голосоание за рестарт ( хотя знаю что народ играет "запальной" могут переборщить с этим делом)

Code
http://files.mail.ru/VCYNUQ


Сообщение отредактировал art_ua - Среда, 22.02.2012, 00:38
 
Unwordly88Дата: Вторник, 21.02.2012, 02:16 | Сообщение # 28
Koмбайнеp
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 365
Статус: Offline
art_ua, простой совет по поводу захвата/перетягивания карты - попробуй поиграть на ловкость и сообразительность (в данный момент) а не на счет ,) Сегодня был свободен 1 респ для терров на инферно. Остальные в лазерах и пушках. Вытянули =)) Несколько человек взорвало пушку. Обладатель в панике прискакал поглядеть, либо тыкнуть новую и тут его ждало 5 разгневанных игроков =) Всегда есть выход. Порой 1 респа хватит чтобы восстановить равновесие


 
art_uaДата: Среда, 22.02.2012, 00:34 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Unwordly88,
А если нет свободных мест и все в турелях и лазерах тогда как?
Хотя я как бы просто высказал свое мнение..... Но все равно спасибо за совет )))
 
Unwordly88Дата: Среда, 22.02.2012, 00:55 | Сообщение # 30
Koмбайнеp
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 365
Статус: Offline
art_ua, я не собираюсь устраивать спор =)) Просто совет. Имеется желание найти тех, кто может из такого бардака выйти с успехом и попытаться с Ромой оживить идею клана [SV:HLDM]. Ведь будет очень интересно сражаться с другими серверами (если они еще существуют). Клан сервера на клан сервера....вот это класс. Напоминает сражения Спартака с гладиаторами против Римских Империй... Ну лан, не будем о истории =))


 
Форум » ' ► connect cs.svida.org ◄ » Обсуждения & Предложения » !!!Осуждаем обновления!!! (что кого не устраивает и что б хотелось изменить)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz