!!!Осуждаем обновления!!!
|
|
SVIDA | Дата: Пятница, 27.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| в связи с тем, что вчера было много изменений, которые повлияли не только на внешний вид, а и на сам геймплей 1. Изменена моделька джетпака 1.1 полностью заменены текстуры, перерисовано само оформление, а так же разрешение фронтальной текстуры увеличено в 4 раза, что повысило общее качество 1.2 теперь ети же текстуры видно на спинах игроков, которые успели подобрать 1.3 для экономии времени игроков и во избежание длительных загрузок, решили оставить 1 модел (изначально было сделано 2 модели - одна для отображения предметов на карте и ещё одна для отображений на спинах игроков с привязанными хриями и смещением по оси y)
спорный момент: выше я уже описал связи с чем мы решили оставить 1 модельку для спины и раскидки по карте следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики
какие плюсы: небольшие изменения и нововведения, которые отличают нас от других подобных серверов если виден на спине противника можно ожидать, что он внезапно сможет "ускат" от вас и вы уже будете готовы к етому Так же, я думаю, вы с большей радостью поднимете капсулу после смерти игрока у которого был jetpack
X Вновь добавлен teambalancer <- плагин по борьбе с крысами Который при высокой результативности игрока и значительном преимуществе его команды перекидывает его за противника без убийств и без потери "имущества"(лазеров/турелей) что хорошо для тех игроков, которые не прячутся за своими пушками в укромном месте, а вечно в движении
2. Заменен CSDM (основа основ нашего сервера) говорю сразу, что переписывал исходники очень скороспешн о и многие моменты хоть и осознавал, но оставил на будущее для доработки что изменилось 2.1 Теперь предметы по карте раскиданы статически, без поворотов под определённым углом, что портит в некоторым моментах внешний вид (не думаю, что ето критичная проблема, т.к. не влияет на саму игру + возврат к прежнему алгоритму ресурсоёмкое и затратное по времени) 2.2 Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты (ето, на самом деле, меня не очень радует... попробую исправить, т.к. иногда решающую роль в захвати территории и выкуривании врагов отыгрывают именно гранаты) 2.3 Убрана моделька с капсул 2.4 Изменены переменные в подсчёте подбора капсул исправил старую ошибку обычного csdm - старожилы должны помнить времена, когда я только добавил бонусы в хп после убийства противника] - неприятный момент с поднятием капсулы при 150 hp => 100 ~Теперь при поднятии капсул есть возможность набрать 150hp и 150 брони < хочу выслушать рассуждения по етому поводу - стоило ли делать возможным набор более 150 или достаточно было 100 (без слития бонусов за убийства) аналогичными манипуляциями можно сменить максимальное значение пополнений для аптечек/брони/батареек с 100 до xxx (вплодь до 255hp и 500 брони) 2.5 расстояния поднятия предметов вернулось к стандартному. по етому поводу я выслушал недовольство от Хомяка - чтож, критику люблю, но без матов! По правде говоря, самому было очень непривычно и тяжело поднимать капсулы и оружие - иногда промахивался и погибал из-за етого... но повторюсь и скажу, что ето значения вписано по "дефолту" и именно на него мы ориентировались создавая 90% наших карт - и то, что теперь, кпримеру, на de_dust2_2x2 возле t базы в сторону z не можно поднимать jetpack с зелёного ящика просто подпрыгнув 2 раза - не было запланировано, более того он там размещался для азарта - чтоб люди прыгали с ящика отягчённого navy - ведь ето не каждый сможет!
в заключение скажу, что решение перейти на старую сборку csdm я принял в связи с нестабильностью теперешней переписанной csdm части (наспинанная модель jetpack_a лишь "украшательство" и ничего не меняет в самих настройках) увы исходников правленной (той, которая стояла с лета) версии нет, т.к. в тот чудесный день (опять таки, помнят только старожилы), когда у меня "угнали" rcon - я со злости под чистую удалил всю папку с сервером и потом, прийдя в себя, по пищинкам восстанавливал с тестовика - а на нём всё сделано исключительно для удобного и продуктивного раскидывания предметов по карте, а не приятной игры/стабильности сервера
|
|
| |
TuII4uK | Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:13 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
| SVIDA, Рома, дак когда ты сможешь лазери переделатЬ? уже неделька прошла
|
|
| |
SVIDA | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:39 | Сообщение # 32 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Совсем забыл об них Исправил*
|
|
| |
TuII4uK | Дата: Вторник, 28.02.2012, 10:51 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
| SVIDA, спасибо а за формы отдельное
|
|
| |
SVIDA | Дата: Суббота, 24.03.2012, 01:23 | Сообщение # 34 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Небольшие косметические изменения - Добавлена команда /rtv - Перед выбором следующей карты идёт отсчёт и варианты некоторое время не активны, чтоб уменьшить вероятность случайного нажатия - Теперь администрации доступны Крупные HUD сообщения и на русском - Игрокам тоже "впилил" аналогичную штуку в ответ на команду timeleft
|
|
| |
SVIDA | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:23 | Сообщение # 35 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| HLDM & KnifeDm News: Теперь доступно серверное меню для обычных игроков по нажатию F3 сделано всё без сторонних плагинов и функционал "ознакомительный" - с временем переделаем на болие нужные функции...так что выслушаем ваши пожелания Так же на KnifeDm добавлена 2я система банов - теперь люди, которые трепят нервы обыкновенным игрокам обходя бан и опять используя читы с большей вероятностью будут посланы НайуX
|
|
| |
SVIDA | Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:12 | Сообщение # 36 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| HLDM: Теперь при смерти с игроак выпадают деньги И Каждый их может забрать добавив к своим "кровно заработанным"
Оставляем пока? - Да, немного разнообразия не помешает
- Нет, так тяжелее копить. Хочу Mazda 6
- Мне всёравно, фактически ничего не покупаю
|
|
| |
TuII4uK | Дата: Среда, 11.04.2012, 03:37 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
| Просьба вернуть функцию /rs так как через F3 она не работает и убрать автобаланс - нереально тупая фигня и добавь плз освобождение Добавлено (11.04.2012, 03:37) --------------------------------------------- а с ножами что это за прикол ))) с тычки валят ))) ох и Рома ) зачем оно?
Сообщение отредактировал TuII4uK - Среда, 11.04.2012, 01:27 |
|
| |
SVIDA | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:48 | Сообщение # 38 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| ладушки
|
|
| |
BABAJ | Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:37 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| ви круто все описали але игроки жадают большего (((вам нужно зделать модели которие всем знакоми оружия игроков и Т.Д.))) пример: образ CRIZIS его ви можите найти здесь http://csexe.com.ua/load/88-1-0-9055 или оружие которое всем понравится пример: HZO ви можите посмотреть примери здесь http://csexe.com.ua/load/7-1-0-5971 простие модели оружия и игроков можно увидить на всех серверах а с новими образами всем игрокам будет интересней играть я ет пишу как ФАНАТ КС И SVIDA SERVEROV Админи если не трудно виполните мою просьбу плз всем игрокам будет набагато интересней играть с оногвленним сервером [color=green]
|
|
| |
SVIDA | Дата: Пятница, 20.04.2012, 01:50 | Сообщение # 40 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| BABAJ, если такой бальшой фанат игры хало почему бы не поиграть именно в неё? По поводу смены моделей игроков давно эксперементировали, советовались с Андреем и в итоге решили, что это лишнее смена оружия индувидуальное дело и тебе никто не мешает эти модельки установить самому
а вот качать десятки/сотни мегабайт мало кому понравиться...особенно новичкам, которые могут так и не дождаться первой игры
|
|
| |
SVIDA | Дата: Пятница, 20.04.2012, 23:17 | Сообщение # 41 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Давно я не брался за данный сайт, но вчера ночью решил немного перелопатить Теперь должен шустрее грузиться и быть информативнее Теперь, убрано кривое меню с шаблона И когда вы вошли, вам не будет предлагать зарегистрироваться / войти вновь А когда вы "Гость" не будет весеть Выйти... переделаны кнопки социальных сетей убраны лишние сценарии, убран пунк меню "Оптимизация вин" - висит в Other так же в тот же Other добавили рабочую ссылку с CS и ещё одну на главной с в правом углу мини "мониторинг", который отображает состояние MC сервера теперь скрашивает пустоту в верхнем левом углу В верхнем правом "поделиться" а так же еле заметная ссылка на домен SVIDA.org. WP кошельки переехали под меню, т.к. многие их попросту не замечали. Так же сменил "Ник" на "Админ" в статусе с действующими администраторами P.S. сделал меньше виджет VK и добавил аналогичный FB Кстати, нас в fb.com/SVIDAorg пока всего 3e так что вступаем
|
|
| |
SVIDA | Дата: Среда, 16.05.2012, 00:49 | Сообщение # 42 |
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| После разговора с одним человеком решил вернуть возможность регистрации игорвых ников (в CS) с выачей прав к adminwh
|
|
| |