Регистрация    Вход

·

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: SVIDA  
Форум » ' ► connect cs.svida.org ◄ » Обсуждения & Предложения » !!!Осуждаем обновления!!! (что кого не устраивает и что б хотелось изменить)
!!!Осуждаем обновления!!!
SVIDAДата: Пятница, 27.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
в связи с тем, что вчера было много изменений, которые повлияли не только на внешний вид, а и на сам геймплей

1. Изменена моделька джетпака
1.1 полностью заменены текстуры, перерисовано само оформление, а так же разрешение фронтальной текстуры увеличено в 4 раза, что повысило общее качество
1.2 теперь ети же текстуры видно на спинах игроков, которые успели подобрать
1.3 для экономии времени игроков и во избежание длительных загрузок, решили оставить 1 модел
(изначально было сделано 2 модели - одна для отображения предметов на карте и ещё одна для отображений на спинах игроков с привязанными хриями и смещением по оси y)

спорный момент:
выше я уже описал связи с чем мы решили оставить 1 модельку для спины и раскидки по карте
следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики

какие плюсы:
небольшие изменения и нововведения, которые отличают нас от других подобных серверов
если виден на спине противника можно ожидать, что он внезапно сможет "ускат" от вас и вы уже будете готовы к етому
Так же, я думаю, вы с большей радостью поднимете капсулу после смерти игрока у которого был jetpack

X Вновь добавлен teambalancer <- плагин по борьбе с крысами
Который при высокой результативности игрока и значительном преимуществе его команды перекидывает его за противника без убийств и без потери "имущества"(лазеров/турелей) что хорошо для тех игроков, которые не прячутся за своими пушками в укромном месте, а вечно в движении

2. Заменен CSDM (основа основ нашего сервера)
говорю сразу, что переписывал исходники очень скороспешн о и многие моменты хоть и осознавал, но оставил на будущее для доработки
что изменилось
2.1 Теперь предметы по карте раскиданы статически, без поворотов под определённым углом, что портит в некоторым моментах внешний вид
(не думаю, что ето критичная проблема, т.к. не влияет на саму игру + возврат к прежнему алгоритму ресурсоёмкое и затратное по времени)
2.2 Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты
(ето, на самом деле, меня не очень радует... попробую исправить, т.к. иногда решающую роль в захвати территории и выкуривании врагов отыгрывают именно гранаты)
2.3 Убрана моделька с капсул

2.4 Изменены переменные в подсчёте подбора капсул
исправил старую ошибку обычного csdm - старожилы должны помнить времена, когда я только добавил бонусы в хп после убийства противника] - неприятный момент с поднятием капсулы при 150 hp => 100
~Теперь при поднятии капсул есть возможность набрать 150hp и 150 брони < хочу выслушать рассуждения по етому поводу - стоило ли делать возможным набор более 150 или достаточно было 100 (без слития бонусов за убийства)
аналогичными манипуляциями можно сменить максимальное значение пополнений для аптечек/брони/батареек с 100 до xxx (вплодь до 255hp и 500 брони)

2.5 расстояния поднятия предметов вернулось к стандартному.
по етому поводу я выслушал недовольство от Хомяка - чтож, критику люблю, но без матов!
По правде говоря, самому было очень непривычно и тяжело поднимать капсулы и оружие - иногда промахивался и погибал из-за етого...
но повторюсь и скажу, что ето значения вписано по "дефолту" и именно на него мы ориентировались создавая 90% наших карт - и то, что теперь, кпримеру, на de_dust2_2x2 возле t базы в сторону z не можно поднимать jetpack с зелёного ящика просто подпрыгнув 2 раза - не было запланировано, более того он там размещался для азарта - чтоб люди прыгали с ящика отягчённого navy - ведь ето не каждый сможет!

в заключение скажу, что решение перейти на старую сборку csdm я принял в связи с нестабильностью теперешней переписанной csdm части
(наспинанная модель jetpack_a лишь "украшательство" и ничего не меняет в самих настройках) увы исходников правленной (той, которая стояла с лета) версии нет, т.к. в тот чудесный день (опять таки, помнят только старожилы), когда у меня "угнали" rcon - я со злости под чистую удалил всю папку с сервером и потом, прийдя в себя, по пищинкам восстанавливал с тестовика - а на нём всё сделано исключительно для удобного и продуктивного раскидывания предметов по карте, а не приятной игры/стабильности сервера
Прикрепления: 6170689.jpg (64.5 Kb) · 2083991.jpg (71.9 Kb)


 
TuII4uKДата: Суббота, 25.02.2012, 18:13 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
SVIDA, Рома, дак когда ты сможешь лазери переделатЬ? smile
уже неделька прошла sad
 
SVIDAДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:39 | Сообщение # 32
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
Совсем забыл об них
Исправил*


 
TuII4uKДата: Вторник, 28.02.2012, 10:51 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
SVIDA, спасибо good
а за формы отдельное hippy
 
SVIDAДата: Суббота, 24.03.2012, 01:23 | Сообщение # 34
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
Небольшие косметические изменения
- Добавлена команда /rtv
- Перед выбором следующей карты идёт отсчёт и варианты некоторое время не активны, чтоб уменьшить вероятность случайного нажатия
- Теперь администрации доступны Крупные HUD сообщения и на русском
- Игрокам тоже "впилил" аналогичную штуку в ответ на команду timeleft



 
SVIDAДата: Понедельник, 09.04.2012, 18:23 | Сообщение # 35
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
HLDM & KnifeDm News:
Теперь доступно серверное меню
для обычных игроков по нажатию F3
сделано всё без сторонних плагинов и функционал "ознакомительный"
- с временем переделаем на болие нужные функции...так что выслушаем ваши пожелания
Так же на KnifeDm добавлена 2я система банов - теперь люди, которые трепят нервы обыкновенным игрокам обходя бан и опять используя читы с большей вероятностью будут посланы НайуX


 
SVIDAДата: Вторник, 10.04.2012, 14:12 | Сообщение # 36
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
HLDM: Теперь при смерти с игроак выпадают деньги
И Каждый их может забрать добавив к своим "кровно заработанным"


Оставляем пока?

  • Да, немного разнообразия не помешает
  • Нет, так тяжелее копить. Хочу Mazda 6
  • Мне всёравно, фактически ничего не покупаю


 
TuII4uKДата: Среда, 11.04.2012, 03:37 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Offline
Просьба вернуть функцию /rs так как через F3 она не работает sad
и убрать автобаланс - нереально тупая фигня bash
и добавь плз освобождение smile

Добавлено (11.04.2012, 03:37)
---------------------------------------------
а с ножами что это за прикол ))) с тычки валят )))
ох и Рома ) зачем оно? smile

Сообщение отредактировал TuII4uK - Среда, 11.04.2012, 01:27
 
SVIDAДата: Среда, 11.04.2012, 22:48 | Сообщение # 38
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
ладушки

 
BABAJДата: Суббота, 14.04.2012, 21:37 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin ви круто все описали але игроки жадают большего (((вам нужно зделать модели которие всем знакоми оружия игроков и Т.Д.))) пример: образ CRIZIS его ви можите найти здесь http://csexe.com.ua/load/88-1-0-9055 или оружие которое всем понравится пример: HZO ви можите посмотреть примери здесь http://csexe.com.ua/load/7-1-0-5971
простие модели оружия и игроков можно увидить на всех серверах а с новими образами всем игрокам будет интересней играть я ет пишу как ФАНАТ КС И SVIDA SERVEROV
Админи если не трудно виполните мою просьбу плз всем игрокам будет набагато интересней играть с оногвленним сервером [color=green]
 
SVIDAДата: Пятница, 20.04.2012, 01:50 | Сообщение # 40
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
BABAJ, если такой бальшой фанат игры хало почему бы не поиграть именно в неё?
По поводу смены моделей игроков давно эксперементировали, советовались с Андреем и в итоге решили, что это лишнее
смена оружия индувидуальное дело и тебе никто не мешает эти модельки установить самому

а вот качать десятки/сотни мегабайт мало кому понравиться...особенно новичкам, которые могут так и не дождаться первой игры


 
SVIDAДата: Пятница, 20.04.2012, 23:17 | Сообщение # 41
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
Давно я не брался за данный сайт, но вчера ночью решил немного перелопатить
Теперь должен шустрее грузиться и быть информативнее

Теперь, убрано кривое меню с шаблона
И когда вы вошли, вам не будет предлагать зарегистрироваться / войти вновь
А когда вы "Гость" не будет весеть Выйти... переделаны кнопки социальных сетей
убраны лишние сценарии, убран пунк меню "Оптимизация вин" - висит в Other
так же в тот же Other добавили рабочую ссылку с CS и ещё одну на главной с в правом углу
мини "мониторинг", который отображает состояние MC сервера теперь скрашивает пустоту в верхнем левом углу
В верхнем правом "поделиться" а так же еле заметная ссылка на домен SVIDA.org. WP кошельки переехали под меню, т.к. многие их попросту не замечали. Так же сменил "Ник" на "Админ" в статусе с действующими администраторами
P.S. сделал меньше виджет VK и добавил аналогичный FB
Кстати, нас в fb.com/SVIDAorg пока всего 3e так что вступаем wink
Прикрепления: 6463923.jpg (238.3 Kb)


 
SVIDAДата: Среда, 16.05.2012, 00:49 | Сообщение # 42
.::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
После разговора с одним человеком
решил вернуть возможность регистрации
игорвых ников (в CS)
с выачей прав к adminwh
Прикрепления: 8641030.jpg (110.8 Kb)


 
Форум » ' ► connect cs.svida.org ◄ » Обсуждения & Предложения » !!!Осуждаем обновления!!! (что кого не устраивает и что б хотелось изменить)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz