SVIDA | Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:20 | Сообщение # 1 |
 .::SVIDA::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 67
Статус: Offline
| Недавно у меня слетел винт, а с ним и конфиг... Некоторые команды не помнил и начал гуглить, вот копипаст парочки любопытных команд
hud_draw 1 — отображать надписи на экране hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия hud_centerid 1 — отображать надписи по центру hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек. hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек. cl_showfps 1 — показывает FPS setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки cl_righthand 1 & setinfo lefthand 0 — оружие справа _cl_autowepswitch 1 — автопереключение оружия на мощное setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню showbriefing — показать описание карты из TXT файла
cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится) adjust_crosshair — цвет прицела drawradar/hideradar — включить/выключить радар
sensitivity — чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши
net_graph 3 — показать график (0 – убрать) net_graphwidth — выравнять график по ширине graphheight — выравнять график по высоте net_graphpos — позиция графика (справа/слева) net_scale — изменить масштаб графика
rate — скорость приема пакетов от сервера cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер fps_max — максимальный FPS (не более 99) fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30) cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)
map карта — сменить карту changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков votemap — проголосовать за карту для смены mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)
***
cl_bob 0 gl_picmip 1 .. 3 размазывание текстур карты. Легче попадать в противника, так как резкость игрового мира уменьшается. Чем значение выше, тем сильнее размывание. Минус этой команды - плохо видно HUD, так как он тоже теряет четкость: gl_max_size 1 gl_monolights 1 Результат - однотонные текстуры карты, каждая из которых окрашена всего в один цвет: alias m_pitch r_drawviewmodel 0 alias m_yaw r_drawviewmodel 0 - данные алиасы позволяют убрать модель оружия из экрана. Более понятно на следующей картинке (в руках у игрока m4a1):
+
sv_airaccelerate -5 .. -100 - включение акселерации в воздухе. При прыжке нажмите кнопку S (назад) и игрок полетит с огромной скоростью вперед. sv_stepsize 16 .. 10000 - размер шага игрока. Стандартное значение 16, это значит, что игрок может без прыжка подняться на высоту 16 юнитов (например, ступеньки, небольшие препятствия). Если ввести значение 500, то играя, к примеру, de_inferno Вы без проблем "шагнете" с земли в "подсад" на втором центре.
|
|
| |