Последним времинем довбольно таки часто мне стали писать с вопросами о том,что их банит,а они не читерят и хотят играть Причиной бана многих становиться большой пинг и не потому,что админам жалко дать вам шанс поиграть,а потому,что вы доставляете дискомфорт другим игрокам и на порядок большую нагрузку для сервера
Причиной высокого пинга может быть куча факторов но глобальных 4:
1. Провайдер - Тут либо менять провайдера,либо звонить ругаться (ведь даже ставильных 512 kb сголовой хватает для комфортной игры) как вариант можно поэкспериментировать с настройками из пункта 4
2. То как вы используете канал - при входе в CS крайне желательно выходить с всегх программ,которые выходят в интернет: Skype/ICQ различных качалок и торент трекеров и радио
3. Сам Компьютер - Например интергированная и крайне примитивная графика (могу так судить по собственному нетбуку ASUS EEE PC 1000H) либо ваша операционная система... Ваша ось может быть заражена различными вирусами/троянами и выходить в сеть независимо от вас Так же временно пользовался отца нотбуком и был удивлён,что,нa то время,болие мощный,чем мой стационарный компьютер,ноутбук выдавал пинг в2е больше и сама игра прилично притормаживала... после длительного проведениай в поиске был написан мануал для Windows 7 [spoiler= Так же стоит попробовать запустить игру с "низким приоритером"] Если у Вас слабый компьютер, рекомендуется запускать игру с низким приоритетом, это увеличит производительность в игре и следовательно уменьшит пинг.
Скачайте BAT-файл Counter-Strike_.bat который будет запускать Ваш Counter-Strike 1.6 сразу с низким приоритетом. Для установки скопируйте файл "Counter-Strike_.bat" в корневую папку игры (Например: C:\Program Files\Counter-Strike 1.6\) и запускайте его вместо ярлыка.
Или можете снижать приоритет вручную, для этого после запуска игры зайдите в Диспетчер задач Windows (Ctrl+Shift+Esc), в процессах найдите процесс hl.exe, нажмите на него правой кнопкой мыши: "Приоритет" и выберите "Низкий".[/spoiler]
4. Не оптимальные настройки самого клиента CS
Введите в консоли net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss, fps. Loss — число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.
Choke — показатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
fps - показатель "кадров в секунду" или того,как ваш компьютер справляется с отображением картинки (повлиять на него можно почитав "ещё команды")
А теперь о том, как вы можете изменить первые 2 показателя через свой клиентский конфиг:
cl_updaterate — сколько обновлений в секунду посылать от сервера к Вашей машине (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.
cl_cmdrate — сколько обновлений в секунды будет отправлено от Вашей машины к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
rate — скорость обмена данными между сервером и клиентом.
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.
Итак, Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Для модема: 15-25 Для выделенной линии: 50-102 Для локальной сети: 102
Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Для модема: 25-35 Для выделенной линии: 60-102 Для локальной сети: 102
Rate — сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.
Для модема (56 кбит/сек): 3500-5000 Для выделенной линии (DSL): 7500 Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000
По умолчанию эти параметры имеют значения: cl_updaterate 20 cl_cmdrate 30 rate 7500
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN): cl_updaterate 102 cl_cmdrate 102 rate 25000 Это максимальные параметры.
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.