Крафтинг - это способ получения всех, существующих в майнкрафте блоков, инструментов, механизмов.Для того чтобы "скрафтить" что-либо, игрок должен иметь достаточное количество ресурсов, необходимых для создания, а также знать, как правильно разместить их в сетке крафтинга. Причем, если к примеру факел состоит из всего 2 клеток, то не важно в каком месте сетки 3*3 вы расположите ресурсы.
Изначально игрок имеет доступ к сетке крафта 2*2 в его инвентаре,
затем он может создать верстак,
который даст доступ к сетке 3*3.
На текущий момент в игре существует 141 рецепт крафтинга (+енное количество добавляемых при помощи модификаций).
- Доски - Брёвна - Используется как строительный материал и для крафтинга многих вещей.
- Палки - Доски - Используются для изготовления Факелов, Стрел, Табличек, Лестниц, Заборов и как ручка для инструментов.
- Ведро - Слитки железа - Используется для транспортировки воды, лавы и молока.
- Удочка - Палки + Нитки - Используется для ловли рыбы
- Ножницы - Слитки железа - Используется для состригания шерсти с овец и для сбора
- Компас - Слитки железа + Красная пыль - Указывает на место вашего спауна.
- Карта - Бумага + компас - Используется для изображения поверхности игрового мира.
- Часы - Слитки золота + Красная пыль - Показывает время суток.
Новое:
Прочность инструментов и оружия (мечей) зависит от материала, из которого они сделаны. Gold: 33 использования. Деревянное: 60 использований. Каменное: 132 использования. Железное: 251 использование. Алмазное: 1562 использования.
О Печкe: для создания печи нужно 8 штук камней в крафтинг боксе сетке разставить по кругу $IMAGE1$ Pецепты: $IMAGE2$ Чаще всего для приготовки используют уголь, его везде навалом, так же можно из дерева, но самым мощным топливом для печи является ЛАВА! Она горит 1000 секунд в отличии уголь горит всего 80 секунд. Далее вы сможете увидеть все в таблице ниже: $IMAGE3$
Чтобы понимать, о чём идёт речь в статьях и лучше ориентироваться в мире Minecraft, нужно знать несколько понятий: Блоки - элементы, из которых состоит окружение (например, горы, деревья, жидкости и т.д.). Могут быть подобраны, выброшены, удалены или установлены на какое-либо место (сверху, снизу, сбоку другого блока). Вещи - остальные элементы в игре, которые может подбирать и использовать игрок. Их также можно подбирать и выбрасывать, но не все могут быть установлены как блоки (например, факел можно установить, а ведро - нет). Когда находятся в мире (выброшены) - плоские. Материалы - вещи, которые могут быть использованы только для крафта. Ресурсы - блоки и вещи, которые могут быть полезны для игрока в качестве строительного материала или как элементы для крафта. Руды - тип блоков, из которых выпадает одноимённый материал или блок, который требует обработки, для получения соответствующего материала. Стопка (стак) - несколько одинаковых элементов, лежащих в одном слоте инвентаря. Крафт - процесс создания одних блоков и вещей из других в сетке для крафта. Определённый элемент можно создать, только если у Вас есть необходимые ресурсы и они сложены в определённой последовательности в сетке. Механизмы - блоки, которые позволяют изменять состояние некоторых специальных блоков (таких как двери, рельсы). Такими блоками являются рычаг, нажимная плита, кнопка. Красный камень (RedStone) - особый вид руды и материал (красная пыль), который играет роль проводника электричества. Позволяет управлять механизмами на расстоянии и делать логические схемы. Мобы - существа, которые есть в мире Minecraft. Делятся на дружелюбных (не атакуют игрока), нейтральных (атакуют только при нападении на них) и враждебных (атакуют игрока, когда тот попадает в зону их видимости). Здоровье - максимальный урон, который может выдержать игрок до смерти. Еда - вещи, которые восстанавливают здоровье игрока при использовании (съедании). Спаун (Spawn) - это термин, который обозначает возрождение или появление игрока или мобов в местах, которые называются точками спауна. Броня - вещи, которые может надеть игрок, чтобы выдержать больший урон. Инструменты - вещи, которые ускоряют удаление блоков и позволяют добыть из некоторых блоков ресурсы, которые нельзя добыть без определённого инструмента. Оружие - вещи, которые наносят монстрам больший урон, чем руки (не имеет значения, что находится в руках). Также, как и инструменты, могут использоваться для ускорения удаления некоторых блоков.
Рукотворные блоки К рукотворным блокам относятся: грядка, булыжник, кирпичи, доски, книжный шкаф, снежный блок, шерсть, стекло, железный блок, золотой блок, алмазный блок, забор, лестница и ступени.
Булыжник.
Получается, если разбить камень, из него можно скрафтить печь, каменную плиту, каменную ступеньку. Если совмещать палку и булыжник, то можно скрафтить каменный меч, каменный топор, каменную кирку, каменную мотыгу, рычаг. Также при совмещении лука, булыжника и редстоуна можно получить раздатчик предметов. Применяется при строительстве различного типа построек.
Грядка.
Можно получить путем вспахивания земли мотыгой. На грядку политой водой, можно посадить только семена. Нельзя сажать деревья, кактус, цветы и тростник. Если ходить по грядкам с зажатой правой клавишей shift, то посевы не затопчутся.
Доски.
Это блок, который можно скрафтить из древесины. Из него можно строить различне здания. Также можно использовать как топливо в печи. Огонь от досок длится 15 секунд.
Кирпичи.
Это блок, который можно получить путем переплавки глины. Из него можно строить красивые сооружения. Впервые был введен в Survial Test.
Книжный шкаф.
Крафтится из книг и бумаги. При разрушении из него ничего не выпадает так же, как и из стекла. Предназначен исключительно для украшения.
Снежный блок.
Крафтится из 4 снежков. Чтобы получить из снега снежки, необходимо его бить лопатой. Из снежных блоков можно стоить постройки. К тому же, его не может растопить факел и лава.
Стекло.
Самый хрупкий блок в игре. Можно скрафтить путем перевлавки песка в печи.Вода растекается на стекле в меньшей степени, чем на других блоках.
Шерсть.
Это блок, который можно получить из овец. Получаемая шерсть только белого цвета. Чтобы ее перекрасить, нужны красители, которые, в свою очередь, получаются из цветов. После обновления Beta 1.2 с овец выпадает светло-серая, белая, чёрная, коричневая, розовая и серая шерсть. Чтобы скрафтить шерсть понадобится 4 нити. А из шерсти можно скрафтить картины и кровати.
Железный блок.
Можно получить с помощью крафта 9 железных слитков железа. Ему не страшен взрыв крипера. Из железного блока также можно получить обратно 9 слитков железа.
Золотой блок.
Можно скрафтить из 9 золотых слитков и обратно. Применяется в декорации. Очень чувствителен к взрывам. Из золота можно скрафтить золотое яблоко.
Алмазный блок.
Самый прочный блок из создаваемых игоком. Обычно применяется для складирования алмазов.
Неразбиваемый блок, который могли ставить только администраторы. Из-за этого у него есть другое название - Админиум. В классическом режиме его могли ставить только Опы, введя команду /solid. За пределами границы админиума идет бесконечный океан. На границах админиума нельзя строить.
Лед.
Полупрозрачный блок, он всегда появляется на месте источника воды в биомах с очень низкой температурой. Разбив лед, собрать его нельзя, не используя стороннее ПО. Это интересно.
Катаясь на свинье по льду, перемещение игрока становиться очень быстрым. Через лед нельзя увидеть блоки воды и льда, поэтому можно смотреть на дно.
Обсидиан.
Обсидиан можно добыть, он очень прочный. Образуется при слиянии воды и лавы. Из обсидиана можно сделать постройки темного цвета. Если обсидиан выкалывать обычной киркой, то процесс займет 50.29 секунд. А если выкалывать алмазной киркой, то процесс займет всего лишь 15.35 секунд (чувствуете разницу?). В дикой природе обсидиан очень редок. Но можно его «выращивать» в искусственных условиях. Из него можно построить портал в ад, где обсидиана навалом.
Песок.
Распространенный вид блока, чаще всего встречающийся в пустынях и на пляжах, а также на дне водоемов. Песок - сыпучий блок (как гравий). Его можно добывать, как рукой так и лопатой. Легко разрушается взрывами ТНТ. Из песка можно скрафтить песчаник и стекло. А также входит в состав крафта динамита.
Песчаник.
Блок первый раз появился в beta 1.2. Песчаник можно добыть из песка или путем разбивания. Не является сыпучим блоком. Также можно из него строить разного рода постройки.
Снег.
Модификатор блока. После генерации карты можно найти снег на вершинах горы или же целую долину. Если поставить факел или печь рядом со снегом, то он растает. При уничтожении снега лопатой из него выпадет снежок. А из снежка можно скрафтить снежный блок и что-нибудь построить.
Натуральные. Рукотворные. Приспособления. Механизмы. Растения. Руды. Жидкости. Непрочные. Нижний мир. Запланированные. Удаленные.
Рассмотрим натуральные блоки. К ним также относятся такие блоки, как: глиняный блок, снег, гравий, замшелый булыжник, земля, камень, песчаник, коренная порода, лед, песок, обсидиан.
Глиняный блок.
Этот тип блоков можно найти на территории песчаных пляжей и пустынь. Иногда могут встречаться в пустынях и на дне водоемов. Странно, что он встречается даже реже, чем золотые и алмазные руды. Но искать его намного легче, достаточно лишь осмотреть пляжи и пустыни. Добыть глину можно с помощью любого инструмента, хотя лопата подойдет лучше всего. При разрушении выпадает 4 глинянных комка. Из них можно скрафтить кирпич или снова глиняный блок. Это интересно.
Расцветка глины варьируется от белого до ярко-красного цвета. Глина иногда расположена на дне водоемов с песчаным дном. В очень редких случаях глину можно найти в подземельях. В версии 1.6 beta существует ошибка, из-за которой глина генерируется только там, где координаты x и z совпадают.
Гравий.
Гравий встречающется обычно в естественных ямах под землей и водой. Иногда его можно повстречать в нижнем мире. Гравий - сыпучий тип блока, как и песок, т.е. если под ним нет блока, он падает. Если на игрока упадет такой блок, он будет в сотоянии удушья. Из гравия нельзя ничего скрафтить. Бывает, из него выпадает кремень (используется для создания стрел и зажигалки). Шанс выпадания кремния из камня равен 10%. Гравий также можно разместить в игровом мире. Но если из него выпадет кремень, тогда блок гравия не выпадет. Еще гравий можно поджечь, но горит он недолго.
Замшелый булыжник.
Блок, который впервые появился в Survial Test и остался в последующих версиях игры. Внешний вид почти как у булыжника, только он имеет зеленоватый оттенок. Его можно найти лишь в сокровищницах, от 30 до 60 штук. В крафте не используется никак. Замшелый булыжник имеет общие черты с адским камнем, так как они оба используют одну текстуру, только с разным оттенком.
Земля.
Землю можно очень часто повстречать в игре. Она появилась в игре одной из первых. Земля генерируется во многих местах: под землей (как бы это странно не звучало, но это так ), на поверхности, в пещерах, подземельях, под водой, под снегом. Также очень пригодна для посадки разного рода растений. Может покрываться травой, но при одном условии: только если к ней примыкает какой-либо другой блок земли с травой. На земле есть возможность сделать даже грядку, мотыгой. Для этого надо подойти к ней и нажать, используя мотыгу, ПКМ. Вспаханная земля становиться ребристой. Если рядом есть источник воды, то она принимает темно-коричневый цвет, и становиться пригодной для посадки семян.
Камень.
Этот блок появился в самых первых версиях игры и генерируется в огромных количествах. Камень чаще всего генерируется под слоем земли и может доходить до коренной породы. Иногда можно встретить горы, полностью состоящие из камней. Если камень разбить киркой, из него выпадет булыжник, который при обжигании в печи дает камень. Из камня можно скрафтить, каменную ступеньку, каменную кнопку, красный повторитель, нажимную каменную плиту.
NOT Gate Данный гейт также называют инвертор, он выводит аутпут, противоположный инпуту. То есть принимая значение 1, он выводит 0, и наоборот.
Два этих гейта подряд называются репитер: сигнал дважды инвертируется и выходной сигнал получается тот же, что и входной. Это используется, чтобы продлить цепь, так как длина одного провода ограничена 15-ю блоками, а с использованием репитера его можно продлить ещё на 15 и так до бесконечности. Также этот гейт можно использовать, чтобы "перехватить" сигнал (об этом позже)
OR Gate Этот гейт выводит аутпут 1, когда хотя бы один из инпутов равен 1
Инвертер можно и не использовать, тогда аутпут будет включен, когда все инпуты выключены, и выключен, когда хотя бы один инпут включён.
AND Gate
Этот гейт выводит аутпут 1, когда оба инпута равны 1
XOR/XNOR Gate Этот гейт выводит аутпут 1, когда инпуты НЕ равны друг другу. http://ru.minecraftwiki.net/images....e19.jpg Можно также использовать инвертер, чтобы аутпут выводил 1, когда инпуты РАВНЫ друг другу.
RS NOR Latch Простейшая запоминающая конструкция. Когда инпут "Input" включается, аутпут будет оставаться включённым, пока не будет задействован инпут "Reset", даже если вернуть значение 0 инпуту "Input"
Фишка здесь в том, что при включении инпута "Input", включается факел-перехватчик сигнала, который держит факел инпута "Input" включённым, пока факел-перехватчик не будет выключен инпутом "Reset".
RS NAND Latch Ещё одно запоминающее устройство. Когда оба инпута выключены, оба аутпута включены. Когда один из инпутов включается, аутпут рядом с ним гаснет. Если после этого включить второй инпут (не выключая первый), всё останется как было, пока противоположный инпут не будет выключен. Внимательно разберитесь как работает данный гейт.
Clock generators Эти конструкции просто по очереди включают/выключают факелы бесконечно. Для этого нужно просто сделать замкнутую цепочку из инвертеров. Самая быстрая стабильная цепочка это 5 инвертеров (на скриншоте). Если делать их меньше, то цепь просто "перегорит". Чтобы сделать задержку между миганиями больше, просто ставьте больше инвертеров. Инвертеров должно быть нечетное количество.
Вертикальный Ретранслятор: Тип 1(Передает сигнал вверх) Функции те же, что и у обычного ретранслятора. Позволяет, используя наименьшее кол-во пространства, проводить сигнал вверх(только вверх). Для передачи сигнала используются только Красные факелы.
Тип 2(Передает сигнал вниз) Позволяет, используя наименьшее кол-во пространства, проводить сигнал вниз(только вниз).